|
Раздел: Банковская сфера РЕЗЮМЕ №73 |
Желаемая должность:Руководитель Центра* Зам. начальника Управления (карточный бизнес)
|
Зарплата от 1000  у.е. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Антон
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80504464219
|
E-mail: |
Agafonov_Anton@email.ua
|
Требования и условия |
Категория: |
Банковская сфера
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Имя: Антон.
Возраст: 28 лет.
Семейное положение: Женат, есть дочь.
Образование – высшее.
Желаемый график работы: полный день.
Регион: Киев.
Цель: Поиск постоянной работы в стабильной компании с достойным уровнем оплаты труда и возможностью карьерного роста
Дополнительная информация:
E-Mail: Agafonov_Anton@email.ua
Моб.тел.: 8(050)446-42-19
Образование:
1997 – 2003 г.г. Киевский Национальный Технический Университет Украины (КПИ).
Теплоэнергетический факультет.
Cпециальность: Тепловые электрические станции.
2002 – 2005 г.г. Межрегиональная Академия Управления Персоналом.
Факультет: Финансы.
Специализация: Международная экономика и финансы.
Опыт работы:
09.2006 – ОАО КБ «Надра» на данный момент на должности Руководителя Центра развития терминальной сети Департамента дистанционных каналов Генерального департамента дистрибуции (Центральный офис, Киев). В подчинении 28 человек.
Функциональные обязанности:
• Организация и сопровождение процессов развития терминальной сети Банка и обеспечение её деятельности;
• Обеспечение эффективности работы терминальной сети;
• Анализ эффективности функционирования терминальной сети;
• Контроль качества работы терминальной сети;
• Мониторинг рынка терминальных устройств и определение перспективных направлений развития терминальной сети;
• Внедрение новых типов оборудования для комплексного обслуживания клиентов;
• Функциональное развитие терминальной сети;
• Согласование заявок на установку банкоматов, информационно-платёжных терминалов и контроль сроков подключения;
• Сотрудничество с партнёрами поставщиками терминального оборудования;
• Контроль остатков терминального оборудования на складе;
• Обеспечение своевременной закупки терминального оборудования;
• Планирование бюджета по данному направлению;
• Написание инструкций, положения по работе с банкоматами;
• Обеспечение руководства Банка рекомендациями по развитию и оптимизации терминальной сети;
• ведение переговоров с VIP – клиентами по вопросам установки банкоматов (Сильпо, Фокстрот, Фуршет, МегаМакс, Велика Кишеня и др.);
Личные достижения:
• Организовал работу Центра с «нуля»; Набрал персонал по направлению (в Центр и Региональные управления банка); Разработал и внедрил схему взаимодействия подчинённого персонала (Центра и РУ) с другими подразделениями банка и внешними организациями по вопросам развития терминальной сети, начиная с поиска места под установку и заканчивая введением в рабочую эксплуатацию терминального оборудования;
• Внедрил модель расчёта эффективности работы банкоматов;
• Заключил международный контракт на покупку банкоматов и информационно-платёжных терминалов с компанией Wincor Nixdorf;
• Увеличил сеть банкоматов с 680 штук до 1210;
Непосредственное участие в проектах Банка:
• Переоформление площадок продаж (ПП). Ребрендинг;
• Миграция в альтернативные каналы (зона 24*7);
• Видеонаблюдение на банкоматах;
• Интерфейсы на терминальных устройствах;
• Сопровождение контрактов с компанией Wincor Nixdorf.
08.2005 – 09.2006 г.г. Компания «GALEX» на должности главного экономиста.
Обязанности:
• проведение переговоров с дилерами по вопросам поставок продукции;
• контроль выполнения распоряжений руководства по предприятию;
• подготовка и заключение договоров поставок продукции;
• ведение базы данных по взаиморасчётам с дилерами;
01.2004 – 08.2005 г.г. АКБ «Правэкс-Банк» на должности старшего экономиста Управления технической поддержки карточного бизнеса (Головной офис, Киев).
Обязанности:
• проведение переговоров и контроль выполнения распоряжений головного банка по вопросам установки банкоматов с отделениями и филиалами;
• ведение переговоров с клиентами по вопросам установки банкоматов;
• общение с VIP – клиентами (Сильпо, Фуршет, МегаМакс, Велика Кишеня и др.);
• подготовка и заключение договоров аренды на установку банкоматов, а также договоров с провайдерами связи (Велтон.Телеком, Голден Телеком, Датаком, Инфоком, БКС и др.);
• контроль оформления исходящих и входящих документов;
• проверка и предоставление на визирование руководству платёжных документов, для оплаты работ и услуг, связанных с банкоматами при их установке и дальнейшем функционировании;
• ведение базы данных по установке и обслуживанию банкоматов;
• ведение переговоров с компаниями: CPS, SSI, UPC, ИНПАС, КартПей Системз по вопросам технической поддержки банкоматной сети, а также о предоставлении скидок на услуги данных компаний;
• послегарантийное сопровождение банкоматов.
03.2003 – 01.2004 г.г. Энергогенерирующая акционерная компания“ЦЕНТРЭНЕРГО” на должности оператора энергоблока (в подчинении 3 чел).
Дополнительная информация:
• Курсы психологии.
Навыки:
• Языки: Русский, украинский – свободно, английский – базовый;
• Компьютерные программы: уверенный пользователь - MS Office, AutoCAD, Internet Explorer, Fine Reader, Outlook Express.
Личные качества:
Коммуникабельный, ответственный, легко обучаюсь, умение работать как индивидуально, так и в команде; интерес ко всему новому, опыт руководства персоналом, без вредных привычек.
Рекомендации могу предоставить по требованию.
Хобби:
Коллекционирование, спорт.
|
| |
Дата публикации: 2009-07-24 02:37:43
|
| |
|
|